вторник, 20 декабря 2011 г.

너무 너무 싶어...♥ *^_^* to Fell in Love this X-mas

Медленно но верно подкрадывается Рождество (католическое) и за ним Новый Год...
Началось все с Лотте, где был Показ Хамбоков!!! Было очень красиво и интересно (особенно хорошее шампанское)!!!! Но подлый фотоаппарат сел -а  за ним и мобильный...-_-
Потом потерянные выходные... в хорошей компании ... а теперь еще Выпавший, наконец-то, снег и Мастер классы по Брейкдансингу для ламеров))))
Осталось только одно.... Влюбится на это рождество!!!!!!

Чего я Всем Всем и желаю!!!!! Влюбится на это рождество - и не в коем случае не быть ОДНИМ!!!!!!! Пусть половинки нас найдут!!!
Share |

четверг, 8 декабря 2011 г.

SweetHeart 2nd place on World K-POP Festival!!!

Наши Девочки Заняли 2ое место на этом весьма закрученном фестивале, где были не только поющии но и танцующие под фонограмму группы (т.е. еще Один Кавер).
Гранпри - Филиппинка и Казахстан
1. Китай
2. SWEET HEART и Вьетнам.

Молодцы Казахстанцы - как ни как там мама провила свою юность!!! И просто Молодцы!!!

Но самое главное Девочки - Милые вы просто молодцы!! Ждем Вас домой наши победители!! Эта Победа как ни крути!!! Гордость за наших берет просто!!! Молодцы~
Надеюсь они успеют осмотреть все что только можно, т.к. возвращаются они уже 9 декабря в Шереметьево (терминал Д) рейс 15:30.

Так что все желающие Айда Встречать наших победителей!!!
зы. фоточек нету а то бы выложила! Как только так сразу)



Share |

понедельник, 5 декабря 2011 г.

김치 마스터 클래스~

В культурном Центре Посольства Республики Корея в Москве - провели замечательный мастер класс по приготовлению настоящего КИМЧИ (김치)!! Правда - на мастер класс нужно было записаться заранее...






вторник, 15 ноября 2011 г.

K-pop Song Festival 2011~

Ну что же, с чего начать? Наверное с того, что я могу теперь сравнить работу 2 разных корейских телеканалов (МБС и КБС) в действии - и работу Стафа РОССИИ, когда ему дают сделать работу(т.е. помощники со стороны КБС как-то странно растворились в театре, а Культурный центр работал - ну и славно ни кто ни кому не мешал)))))))).

Ни кто не предполагал, что на этот контест подаст 97 человек заявки. Было сложно выбирать - т.к. КБС сказали, что для Контеста в Москве нужно только 15 лучших. Это была КРАСИВАЯ битва за сердца слушателей). Что даже КБС пошли на уступку и в место 15 прошло 23 участника. Много было хороших конкурсантов, которых знали и нет. Были и хорошие и плохие - на сцену Театра на Таганке попало все Лучшие со всей России и даже ближнего нашего любимого СНГ. Хотя были и кхм, удивленные "а как это собственно прошло?"..не без этого.

Подготовка зала прошла в экстро-быстрые сроки (1 час на все убранство и настройку), ну ладно, мы старались, чтобы за час, но были нюансы). Зато познакомились с работниками Театра. Очень хорошие и добрые люди. Мы помогали вообщем как могли Всем и Театру, и КБС, и Культурному центру Пасольтва Кореи (хотя больше конечно нашему "Альмоматру" Культурному центру) и нашим Дорогим, Милым и Потрясающим Конкурсантам!










Было невероятно классно - не знаю откуда, но у меня словно приливала энергия - хотелось помогать и работать и делать все возможное, чтобы все было на ВЫСШЕМ уровне! В этот раз даже министерство по Туризму и всеми известный Доширак успели удивить посетителей и голодный СТАФ, которому было не до еды и иногда даже не до снеков. Многие конкурсанты заставили нас конечно поволноваться..

Вообщем в такие моменты желеешь о том, что не умеешь ПЕТЬ) Потому-что это было просто круто!!! А уж поездка в Корею... Ах..
















Еще раз спасибо всем, кто пришел и всем кто Участвовал!!
Если бы за удовольствие еще платили)))))
✿Korean Culture Center STAF FOREVER Love٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶


Фоток у меня больше нет...если что найду - то выложу дополнительно

Share |

суббота, 5 ноября 2011 г.

내 첫 김치♥ Watashi no Saishyo no Kimchi

Долго хотела сделать Кимчи - как не верти а это одно из основных блюд Корейской кухни. Сколько не пересматриваю фотографии из Кореи - почти постоянно вижу Кимчи на столе.
내 아니오~

По сути своей не каждая Кореянка умеет делать кимчи - а если и умеет, то у каждой оно все таки какое то свое. В большинстве случаем мега острая вещь. Лишь во одной домашней забегаловке столкнулась просто с вкусной. В зависимости от рецепта Кимчи может вальироваться в крепкости остроты. Ну детали это уже лишнее, т.к. рецепты у каждой хозяйки свои. Но есть определенный базик от которого и можно уже скакать в стороны.


Базовый Рецепт (я набирала все по вкусу).

  • *Капуста
  • *Сладкий Красный перец (порошок)
  • *Острый Красный перец (порошок)
  • *По желанию Белый и Черный перец (порошок)
  • *ИМБИРЬ тертый
  • *Соль и Сахар
  • *Масло Кунжутное, Оливковое (ну в моем вообще Гречичное)
  • *Честнок


Смешать до однородной массы (похожей на пасту) Хотя многие умелицы Кореи делают это сушняком мешая уже масло и воду когда обсыпать Капусту.
 Далее заготовленную распотрашенную и порванную (хотя можно и не так сильно) капусту (капустный лист) начинаем обмазывать Этой смесью перцев!! Я все это радостно мешала и мазала в кастрюльке (они это делают в мега здоровых ТАЗАХ, да еще и в перчатка - понятно почему))). Затем, получившуюся "красоту" нужно поставить под небольшой гнет на сутки (ну прям как с кваской капусты) и через сукти можно кушать.
ㅋㅋㅋ


Судя по тому вкусу это СМЕСИ что я навела - у меня будет что-то сладкое))))). Надеюсь что оно хотя бы получилось... в какой то степени!!! Если это будет хотя бы 50% из 100 я буду рада. Останется только догонять пропорции и ингредиенты).

PS Хотя конечно я еще для приобретения однородной массы подлила кипяченой водички... а то все маслом... как то я за желудок свой испугалась совсем... думаю это была моя ошибка...а может и мало было смеси... даже не знаю... прям нервничаю ^.^;


Share |

понедельник, 3 октября 2011 г.

2011 K-POP Cover Dance Festival winer ROSSIA~모스크바 K-팝 댄스 경연 대회에 러시아아 승

Были сомнения - т.к. в Этом фестивале участвовали почти все страны - Но наши ребята показали что Россия - ЭТО МАТУШКА РОССИЯ, которая выростила хороший сыновей))). Да и девчонки наши то же в финале оказались, что еще раз радует глаз. Думаю по приезду они нам все расскажут.

Есть теперь только еще один вопрос - кого отправим в следующий раз Чтобы так же урвать!!! Как ни как Корейцы всегда лидировали в танцевальных конкурсах))))) А тут оппа - Русские!!! Хм, но это лишь говорит о том, что теперь придется держать уровень!!!

Молодцы Ребята и Девчата!!! Мы В Вас Верили - переживали и т.д. по списку))))


зы. а главное посмотрите на эти деские наполненые радостью лица ккк особено у Темика - из серии лопается от переполняемой его гордости)))) Молодцы
Share |

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Nomimashyo?~술 먹어?

Кто сказал, что Корейцы не любят пить? Это лож)) Они так же любят выпить как и Русские, а то может и похлеще)))
За время прибывания в Сеуле успела попробовать не мало всякого) Вкусненько и слабенько) Щаз будет шаблонная фраза "я вообще то не пью", но не попробовать грешно.
Ну начнем с 소주 (Соджу):
Готовится из Риса (но может и заменятся другими ингридиентами как картошка, сладкая картошка, пшеница, ячмень и даже тапиоки). Все говорят что сравнима с Водкой... нет - не сравнима. Да вкус похож на 20% на партвейн 777 (если кто пил) даже слабже - этакая настойка. Да и процент алкоголя у данного чуда всего 20% - 22% (хотя Соджу котируется от 18% до 45% но в обшире максимально 22% алгкольности).  Пьется в чекушка по 50грамм. Так же как и водка мешается с Пивом, Спрайтом и т.д. на ура. По запаху зависит от марки и явно ингредиентов из которых сделана. Мне понравилось, вкуса терпкова не заметила (видимо после партвейна 777 или Роялья это просто детский лепет).














Есть прикольное свойство данного напитка - по мимо того что что не реклама они там все вихри в нутри бутылки крутят. Так и эффект такой же неожиданный как и от виски. Но на утро ощущение, что голову об что-то не однократно ударил - плюс несварение. Но к такому организм быстро привыкает - к третьему разу уже все было норм. Спишь как убитый))) Да и я схуднула с этим чудо напитком - т.к. он не сошелся характерами с Жирной курицей). Но на удивление мне он понравился - из серии "Шампанского девушка ШАМПАНСКОГО" - "Соджу девушка Соджу!" Хотя судя по глазам друзей, с которым я это пробовала, то что я не улетела после бутылки их впечатлило). Ну правильно подготовленная почва (хорошо покушать перед началом Воспития) весьма способствует тому, чтобы быть в трезвом уме и здравом теле).


Дальше у Нас 막걸리(Макколи).















Рисовое Вино - даже чем то шампанское напоминает потому что там все еще пузырится и бродит). По вкусу похоже на немного прокисшее молоко в которое добавили алкоголя - запаха особого не заметила. Алкоголя в нем 6%-8% где-то. Так же пьется легко из прикольных плошечек -  мисочек). Так же имеет фефект ударять в голову, как Шампанское - но на мне эффекта не возъимело. Хорошо идет под мясо (как и Соджу). Могут продоваться как в бутылках так и в банках))). Да и как делают именно Макколи - гаразадо интереснее и веселее чем Соджу - эти милые бочко-баночки). Где оно бродит ты можешь услышать это бульканье пузыриков)


Ну а теперь перейдем к более слабому напитку ПИВУ. Да у них тоже есть пиво - и по вкусу оно мне больше понравилось чем наше. Да простит меня наш производитель. Но вкус конечно весьма интересный, легкий - пьется как вода - даже Темное пиво и самого высокого градуса (если конечно найдешь 6%-8%).
Самые ходовые марки в Корее













ОБ, Макс, Хите, Касс - попробовала все - и разных видов тяжести))) Ну понятное дело самое распросраненное Касс потому что его рекламили Разные Айдолы) Да и оно как то подешевле!!!!! Но по вкусу больше понравился ОБ)!!! Там конечно есть и японские марки и мировые - хотя ОБ это кажись немецкое (спец для Кореи делают - но могу ошибаться). Вообщем весч хорошая - как не странно пивного пуза с этого чуда не появилось хотя употреблялось чуть ли не через день)) Потому что ПАРАВОЗ!!! С подружкой праздники жизни устраивали - так что Баночки под столом скопились в огромном количестве за месяц то). А уж когда фер вел пати была - пожалела, что не больше купила!!! Да еще бы с верху Соджу!!! Ох ну это теперь в следующий раз)!!!! А ну да под пиво нужна хорошая закусь:



очень вкусная "пицца"






это мои любимые ЛУКОВЫЕ


Вот как то так - Было вкусно и весело!!! В следующий раз так не буду себе ни в чем отказывать. Кто бы мог подумать, что дома мне вообще ну ни в одном глазу не хочется пить - даже с друзьями. А там на ура!! ккк видимо атмосфера сподвигает))). Так что приятного Вам Аппетита и хорошего Застолья!!!


Share |

четверг, 8 сентября 2011 г.

2011 K-POP Cover Dance Festival~모스크바 K-팝 댄스 경연 대회

Вот так началось утро)

Это сообщение не то чтобы выбивается из общей тематики о Моей Поездке в Корею. Но постепенно Корея становится частью моей жизни и я этому только рада.
На сайте корейского Культурного центра в Москве -вывесили объявление об наборе Волонтеров на сее мироприятие 2011 K-POP Cover Dance Festival. На который я бы и рада пойти как участница но не смогла - ни команды, ни танца, ни регистрации (без которой ну вообще ни как). Ну и ввиду своего некоторого свободного времени - решила заполнить анкету и выслать - я уже как то так понимала, что мне не светит ну ни как.














Но чудеса бывают и каждый раз они почему то связаны только с Кореей. Полагаю это знак. Мне пришло письмо о том что меня взяли в волонтеры - что меня мега обрадовало. Я посмотрела поподробнее информацию о Фестивале и о боже:
1. Фестиваль проходить как Региональный компетишен и выигравшая команда поедет в КОРЕЮ.
2. Призы от Самсунга - многим участникам
3. ВХОД свободный - т.е. кто рано встает тому бог дает (мест в Киноцентре где это проходило было всего 980 вычитаем то что было занято аппаратурой получаем 800).
4. Судьями на фесте буду SHINEE корейская мальчуковая группа - ну я как бы сомневалась что бедняг приволокут  в Москву ради того чтобы те просто побыли и посудили.
русский Staff
Корейский Staff











Вообщем удивилась конечно. Но пришла во время. Как обычно бывает в России мы везде опаздываем. Бедный приехавший народ сам уже сориентировлся и начал вести списки (ну как обычно очередь). В конечном итоге Пришли Главные Волонтеры и раздали нам Беджи (сувенир на память). Мы прошли в зал где нам ввели в некоторую суть. Дальше пытались помочь Корейскому стафу, который там без нас уже много чего делал и при попытке им помочь не давали - ну все равно помогали как могли. Самое веселое было конечно с тем что Корейские девочки стафы не глядя раздали те самые заветные номерки бесплатного прохода и немного напортачили с нашими то русскими хапугами.











Затем начали прибывать Команды - было много достойных и хороших. Но как я и предсказала выиграли только 2:
1. единственная мальчуковая группа (но они хороши).
2. девчачья группа за которую я болела - они реально молодцы(движения, гибкость все было просто супер).

Поставили меня с еще двумя девушками на зону между Сценой и Гримерной. Ну да и получилось так что увидела в Аочаю этих Айдолов. Честно думала они выше. Но миленькие - кожа лица прям попка младенца. Правда их явно смутил мой рост - хотя не думаю что они хотя бы кого-то там замечали когда их провели в гримерку и разрешали только в туалет выйти . Русский БОДИГВАРД это ... это вообщем мда...наверное страшнее были они чем Фанатки. Нам с ними еще приходилось искать общий язык (с этими охранниками), они не давали командам ходить там, в итоге им всем пришлось быть в коридоре. Ну Русским не привыкать к неожиданному изменению всего и вся. Но мы были предельно точны и сообщали моментально об изменениях. (хотя один веселый русско говорящий Мальчик замучился от изменения списков уже не знал куда деваться ккк)

View from backstage
Победительницы за которых я болела












В итоге я очень впечатление тем что Корейских стаф настолько профессионален и дружелюбен. С ними хотелось работать и работать. С удовольствием пойду снова Волонтером - на любой другой фест если понадобится. Жаль что не смогла сделать больше чем сделала.

Ну да для фанатов SHINEE в зале было запрещено снимать и любого кто это сделает выводили бы. Не которые  Корейские стафы снимали сами по себе из за кулис - и я не исключение. Но зная какие бывают жёсткие контракты у Корейских звезд, не могу выложит то, что наснимала - честная  ДА. Этому меня научила Корея. Так что извините. Но могу сказать фанаткам - фанатейте по ним дальше, кто знает, вдруг снова приедут только уже с концертом.
Ну вот они и "SHINE"
Аш заветили все ㅋㅋㅋ 











Итого: Я благодарна судьбе что я смогла увидеть как Работают Корейские STAFF - и надеюсь, что увижу это еще не раз!!! Спасибо всем кто там был - девченки STAFFы Вы молодцы.


Кимпап был вкусный)))) 고마워요~

Share |

понедельник, 29 августа 2011 г.

Samazamano Yakiniku Mitai~삼겹살 추아 추아 추아

Ну, как и обещала покажу несколько разновидностей столов, где готовится Вкусное мясо). Хотя правильнее будет сказать Сковородок - Грилей)

Мой Любимый 돼지갈비
Да, это вы уже видели. Гриль обыкновенный - решетчатый). Его еще прибегают и меняют. В этот момент плохие Корейцы ловят бедных сотрудников на том, чтобы они разлили что-то из питья, т.к. если они это сделают, возмещают разлитого 2 бутылки - ЭТО СЕРВИС. Посему - нехорошие корейцы ставят открытые бутылки выпивки (алкогольной или нет) на край так, чтобы несчастные рана или поздно задели и разлили.


С низу угли, а по бокам (этакий бублик или баранка) обруч воды. Ну и понятное дело отсасывающий ДЫМ трубы. Так что, зайдя внутрь, со странным дымоходным ландшафтом на потолке, не пугайтесь, что этот дымоход еще и почему-то притыкают, как пылисос, к МЯСУ, которое жарится). У меня некоторое время было удивление - но система работает на ура.

Ну вот немного другая "сковорода для приготовления мяса) Тот же гриль - но решетка другая - тоже заменяется - на другую после пригаров жира.
Вот этот кусочек мяса тоже очень вкусный, хотя если передержать жевать будет сложно. Наверное уже заметили странную миску с белым чем-то - не-е, это не суп) Это Макколли (если не ошибаюсь) 막걸리. Внутри пузырики - этакое шампанское рисовое. По вкусу на любителя - с некоторой кислинкой(а иногда сластинкой) - а так весьма на самогон похоже по запаху - процентный градус алкоголя в изделии мал, до 20%.

Вообщем весч понравилась!!!! Двигаемся дальше. Сковорода обыкновенная, но под наклоном. Мяско тут не понравилось, посему скушала все ингредиенты))).




Правда в сидячем состоянии, я там долго не выдержала - ноги затикали. Да еще в джинсах сидела обтягивающих, вообщем на выносливость)))) Но местечко милое - где-то на Кангнаме. 

Не забываем и то, что это мяско идет под СОДЖУ 소주 национальный Корейский спиртной напиток - без него никуда прям (этакая Водка для Русских, без которой многие тоже ну ни как). К стате, об Соджу тоже как-нибудь немного расскажу)

Дальше Сковорода не понятно кругово-конусно-квадратичная. Стол то как оформили, столько ингредиентов - мама не горюй (очень огурчики понравились и еще какая-то не понятная штуковина) очень хорошее место, находится на  Рядом с Университетом Ханщин (этакий студ. городок).



Хозяюшка там весьма веселая и милая женщина. Не успели скушать ингредиенты,  так она еще поставила (ингредиенты идут в добавку бесплатно). Было так вкусно!!! Хотя и немного напряжно - мена это сковородка обидела))) Ошпарила жирком летающим, когда кусочки мяса переворачивали. Система стикания тут  не хорошая, посему жир забивал каналы слива, вот и шваркало.

Есть у них и Холодное мясо - но об этом тоже в другой раз. Да и фоток о нем мало, но тоже было вкусно) В принципе система таже, только мясо жарить не надо).

Не забывайте про кулечки - вы тоже можете сделать кулек и Вам тоже не смогут отказать (только если рядом находится девушка/парень или муж/жена). В тем более если ты старше, того кому даешь)!



Share |