Renshyou Chou de

четверг, декабря 23, 2010 0 Comments A+ a-

 Мои друзья увлекаются немного музыкой и любят немного побрынчать да постучать и не важно что люди учатся сами по себе  - да да без музыкального образования просто так для себя самооучителя (хотя нет один с музыкальным есть). Иногда присутствую ( и не одна) на таком мероприятии - но вынести такое сложно без наушников и ЮМОРА - но все же весело.


Весьма сурьезный подход, но при этом детская игра и отношение - короче весело.

А иногда бывают и эксцесы - меня просят повыть (дада имено повыть) в микрафон - ну нечего другого кроме как выть и кричать я и не умею - и это ни как не связано с пением.







БАСС Гитара - Zell (для меня Онитама)
















Соло Гитара (и просто Гитара) - Alex
















 Барабаны (Драм) - Питон












 Собственно Я - КалВокал!!!! ;)))))))))))








Всегда хотела так вот постоять и покричать в мик, а за спиной группа. Прям аш ощущения другие, да и даже кричать в микрафон а не просто кричать как то прям по другому все ощущается.

У нашей доморощенной самообучающейся группы даже пока нету названия - хотя есть много версий .. единственная кличка для меня - мною сама придуманая это КалВокал!!!))) Ну правда соответствует. Я весьма критичная личность. ))))










Ну думаю - у нас есть милое будущие для Дружеских посиделок - да мы большего и не хотим!!! Так чисто себе что-то доказать - что мы МОЖЕМ если захотим))))) А лишний опыт это всегда ОПЫТ! Будет полезен.

А вдруг как с играем - и как спою прям профессионально ;))))

зы. С наступающим Рождеством по Католический!!!


Share |